10.04.2010

Пасха-2

Вот, сегодня осталась всего одна крашенка. В этом году я раскрашивала перламутровыми красками (на основе желатина - нужно немного подогреть и можно красить): сначала растирала краску по яйцам, а потом делала рисунок кисточкой (кроме одного, которое я полностью раскрасила кисточкой).
А вот в прошлом году у меня были обычные водорастворимые пищевые краски. Сначала я опускала яйца в горячую воду, где были растворены краски: целиком, частями, чтобы получились полосочки, и в некоторых местах заклеивала полосочку скотчем, чтобы она не окрашивалась - какой-то такой процесс. А потом тоже делала рисунки кисточкой. От этих обычных пищевых красок руки отмывались гораздо дольше, чем от перламутровых. Это прошлогодние фото:

Blogged with the Flock Browser

2 комментария:

Rapid комментирует...

По-моему бледноватые цвета, это наверно от самой краски зависит.

neural комментирует...

А у меня каждый раз разные яйца получаются, но до твоих мои еще далеко( твои красивей)