27.08.2006

Настольные игры

Я очень люблю настольные игры. Правда, никто со мной в них не играет. Часто в детстве мне приходилось играть одной за двоих или, того хуже, одной за всех. Не удивительно теперь, что мой блог называется «Кто-то ещё и я». Вот почему меня иногда не понимают, когда я высказываю парочку нелепых мнений, несколько мнений противоположных, или просто с кем-то спорю, и поясняю, что это не мои мнения, а возможные мнения кого-то ещё (а почему бы и нет?).
А между прочим, играть в настольные игры, а также в любые другие совместные игры очень полезно. Да, любая общая деятельность приносит много положительных эмоций. Даже если вы в обществе самого себя :-) А пока подобное времяпровождение остаётся моей мечтой — нельзя мучить близких, заставляя их играть :-)

7 комментариев:

Александр Вольф комментирует...

О-о-о-о-о-о!!! Товарищь по несчатью и коллега! В какие именно настольные игры тебе нравится играться?

Юля Эльф комментирует...

Разные. В основном, конечно, весёлые. Со всякими красочными картинками, фишками, кубиками. Ну и нарды ещё, например :-)

Анонимный комментирует...

А есть еще МТГ (MtG), рпг (не компьютерные, а с людьми), а есть еще такая статья "За одним столом со всем миром, или RPG-online" (http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=775)
;)

Анонимный комментирует...

кстати, последнее - очень даже с кубиками...
А первое - красочное....

Анонимный комментирует...

У-у-у, Юля, так твоя двойственная натура легенько подтверждается знаком зодиака: не зря рыбки изображены в паре ;-)

Юля Эльф комментирует...

Путник, мне кажется, что в этих играх ты уже не играешь - ты просто в них живёшь. Немного не то.

Юля Эльф комментирует...

Если бы двойственная, Александр :-) На самом деле, конечно, я всегда остаюсь сама собой.