11.06.2006

С возвращением, Юлька!

Как говорит один любитель золотых бабочек, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ЭТО ОПЯТЬ Я. Я прекрасно отдохнула и, несмотря на то, что даже умудрилась угодить в больницу в Чехии, всё-таки вернулась домой. Я увидела так много интересного, прекрасного, красивого, великолепного, восхитительного, нового и вдохновляющего, что просто … Просто :-) Просто я даже не могу пока всё это осознать. В некоторые моменты я не верила, что то, что со мной происходит, происходит именно со мной и что это реально :-) Господи, спасибо, что ты сделал меня такой впечатлительной!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

с возвращением, Юлька! ;-)
теперь ждем фото из Чехии :-)
а как же ты умудрилась попасть в больницу? мороженого много лопала? ;-)

Анонимный комментирует...

Действительно, а будет более подробное описание поездки?

Юля Эльф комментирует...

Да? Хорошо, я напишу :-) Когда пойму :-)

Анонимный комментирует...

в наше непростое время хочется иметь некоторую ясность, не правда ли? Вот и надумала подкупить какую-нибудь недвижимость в Швейцарии, но куда где ни позвонишь - везде попадаешь на "ахентов", где с украинским акцентом предлахают лучший сервис. Но, как я думаю, они и не ведают где такая страна имеет место быть. Так как попутно предлагают недвижимость рядом: в ЮАР :) вопрос: вообще можно ли приобрести недвижимость в швейцарии без ахентств? единственное, что удалось отыскать : это швейцарский сайт по продаже [url=http://www.swissinvest.su]недвижимости в швейцарии[/url]