04.03.2006

Куколка Вуду

Знаете, если у кого-либо имеются ко мне претензии, что я злая, сердитая, дура, эгоистка, мучаю кого-то там и вообще, если вы считаете меня в чём-то перед вами виноватой, обязанной что-то для/ради вас сделать, то прошу описать имеющиеся у меня проблемы тут, в комментариях. Ваши заявления будут рассмотрены в ближайшие сроки, а соответствующие меры по устранению недостатков будут разработаны и воплощены в жизнь. Претензии в другой форме не принимаются. Пожалейте других людей, господа, тех, для кого я хорошая, умная, милая и всё такое, потому как я предпочитаю теперь пребывание в радостном и приподнятом состоянии духа, гармонии с собой и окружающим миром, чтобы всем было хорошо и радостно рядом и не очень рядом со мной. Мне не хочется никого растраивать, поэтому не нужно пытаться разбалансировать и испортить меня, довести меня до состояния плаксивого, нервного, чем-то недовольного и даже, о ужас, раздражённого. Я всё равно вас люблю. Сделаю всё возможное, чтобы у вас не было оснований думать обо мне плохо. Но только без истерик. Всё :-)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

позвони мне

Юля Эльф комментирует...

Кому "мне"?