05.03.2006

Где я лазила? – 4

Итак:

1. В преддверии надвигающегося 8 Марта я нашла страничку с подборкой стихов про маму. Пригодится, сами понимаете :-) Хотя я не люблю этот праздник, если говорить откровенно. Что-то не то в нём.

2. Коллекция плакатов советского и досоветского периода, один из которых, прославляющий Юрия Гагарина, был уже размещён здесь пару постов назад. Плакаты хороши. Есть там и современные плакатики. Они, впрочем, не так хороши.

3. А вот кое-что, переворачивающее сознание. А если быть точнее — переворачивающее странички. Да. Браузер, который умеет отображать сайт в виде куба, шара, плоского листа, развивающегося флага. Всё это можно вертеть как угодно, приближать и удалять, и даже заглядывать вовнутрь, абсолютное 3-D! Я даже немножко не верю в это. Вот такой он — uBrowser.


4. Project Gutenberg предлагает 17000 е-books на различных языках, включая также аудиокниги (как начитанные людьми, так и сгенерированные нашими маленькими серенькими пластмассовенькими друзьями-компиками) и музыку. Все эти творения отличает одна особенность — копирайт сказал им «чао», т. е. книжечки старенькие, потрёпанные, что особенно интересно. Скачала себе парочку полезных. Вообще читать старые книги иногда на удивление хорошо.

5. А теперь немного японского — kawaii. Как поясняет нам википедия, Кавайи — это термин, который переводится, как прелестный, миленький, очаровательный. Мне эти штучки очень-очень-очень понравились. Сайт All Things Kawaii помогает найти множество ресурсов, посвящённых всему этому миленькому!

6. У Снежного кома появился свой ЖЖ.

7. А напоследок весьма приятный блог Интернетные штучки.

Также напоминаю, что закладки на эти и другие странички я старательно храню на
http://del.icio.us/Joyshua (да, а то пару раз я уже их потеряла, эх ты, компик!)

1 комментарий:

Юля Эльф комментирует...

Кстати, я придумала, как перевести kawaii - симпатяшки!