10.01.2006

Здравствуй, новый день! Я тебя люблю!

Ну вот и закончились 9 самых непродуктивных и ленивых дней нового 2006 года. Теперь меня с нетерпением ждут организация, планирование, мир, труд, май, творчество и много всего такого, что кое-кому и под кайфом не увидать :-) Остаётся лишь констатировать тот совершенно непонятный факт из жизни людских организмов, что эти самые организмы, будучи выпущенными на волю, не находят ничего лучшего, чем хорошенько отлениться, видимо они подозревают, что разум скоро победит :-) Судя по виду из окна на улице сейчас прохладно и свежо, а значит очень приятно :-) Утренний чай, утренний чай. Шумахер, конечно, не очень-то и довольна, что я покину дом. Кто же её будет целый день приласкивать? «Ладно, ладно, Шу, ты ведь заснёшь и даже ничего не заметишь, а когда проснёшься, то я уже вернусь домой», — говорю я ей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А чего это твою кошку завут Шумахер? :)