02.01.2006

С Новым годом!

Мы с Шумпиком поздравляем всех с Новым годом!

Спасибо тем, кто был со мной в году ушедшем. Спасибо тем, кто будет со мной и в году наступившем! В мире так много прекрасных людей! В мире так много всего, что способно радовать нас, вдохновлять нас и делать нас лучше! Я желаю вам быть собой, я желаю вам быть такими, какими вы хотите быть! Пускай никакие досадные случайности не помешают воплотиться в жизнь всем вашим грандиозным планам и пускай никакие планы не помешают произойти счастливым случайностям! Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!!!

Также всех поздравляют:
Денис Перехрест
Стрелок
Рад
Сонный ленивец
Антон Меркуров
Сетти
The Wanderer
Виталий Колесник
Pimen
Юзабилист
Дмитрий Честных
Slaff
Акелла
Ёжик
Владислав Сурнин
Foxhaund
Max Makarenkov

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Анонимный комментирует...

С Новым Годом, Юля! Всех самых несбыточных и волшебных мечт! Чтобы всё у тебя сбылось и получилось с новом году ! %)

vaserman комментирует...

Удачи тебе в Новом Году!

Pimen комментирует...

Я присоединяюсь к твоим собственным пожеланиям, ибо человек, желающий что то другим, желает того же и себе.
Надеюсь, что твое декабрьское настроение навсегда осталось в прошлом году. А в новом году мы увидим твои прекрасные улыбки, посты, комменты и рисунки. Всего самого доброго.
Gaudeamus igitur juvenes dum sumus!

Юля Эльф комментирует...

Спасибо :-)
Pimen, а что собственно такого в моём декабрьском настроении? Я улыбалась, как ненормальная, кажется.

Pimen комментирует...

Не будем о грустном в Новом году.

Matolch комментирует...

Целую целую целую целую:)

Юля Эльф комментирует...

Вот это я букашка — не заметила... Надо как-то свою вину загладить :-)