29.01.2006

Где я лазила? – 2

Наступило очередное воскресенье, и я снова решила полазить в инете:

1. Бескорыстно-идейный товарищ Иван А. Ильин подкинул весьма занятную ссылочку на место гнездования кубических птиц. Спасибо ему.

2. Две необычные фотографии, созданные с использованием эффекта зеркала, были обнаружены на фликре:


Хороший способ показывать что-то совершенно мёртвое — сделать его симметричным. Ведь в живой природе нет абсолютной симметрии, нет ничего одинакового. Каждый листик, каждая травинка, каждая капелька росы, каждая крошечная снежинка — отличаются друг от друга! Вот такая памятка для художников и дизайнеров, пытающихся воссоздать живое. Многие картинки красивы, но они настолько идеально ровные, пропорциональные, симметричные, гладкие, что кажутся мёртвыми. Немного страсти, несколько нечётких штрихов, пару раз дрогнувшая рука — похоже, что именно так Господь создавал наш мир, а не с помощью векторной графики :-)

3. А напоследок — немного традиционных мелодий различных культур в исполнении проекта E Muzeki. Скажу честно, что я их ещё не скачала, а сделаю это только сегодня ночью, но думаю, что буду слушать их с удовольствием. Кстати, если уже речь зашла о музыке, меня всё-таки занесло на last. fm, так что теперь все узнают, что за музыка звучит у меня в комнате :-)

4. Нет, напоследок будет SEO Analyzer, который быстренько в прямом эфире проанализирует любой сайт, используя, например, такие показатели, как семантическая структура, количество слов на одной странице, время загрузки и прочее. Там же можно посмотреть ресурсы, которые последними набрали 100 баллов из 100 :-)

Комментариев нет: