28.09.2005

Блогоотпуск

Денис Перехрест написал в своём блоге, что уходит в блогоотпуск. А я похоже сегодня из блогоотпуска выхожу. Почему блогоотпуск случился? Сначала я недельку была на море и понятное дело в блог писать не могла, а потом… А потом я вернулась домой, увидела компик, зашла в инет и … не написала ни одного поста за целую неделю! Почему? У меня было время писать и были темы для постов, я сидела в инете больше, чем когда-либо и у меня была тысяча возможностей что-то написать. Почему? Наверное, всё из-за моего характера, как только что-то преобретает черты регулярности — я начинаю ему противостоять, возможно такой вот блогоотпуск и был своего рода бунтом против постоянства. Причина писать об этом… Ведь такой незначительный факт — подумаешь, не писала в блог, большое дело. Но суть в другом — непокорность режиму. Откуда это в человеке?

2 комментария:

Pimen комментирует...

Это лень-матушка. Пойми меня правильно, это камень не в твой огород. Я сам бываю такой.
Кстати, а может быть и нет - ты же мне писала!

Юля Эльф комментирует...

Я очень ленивая, но не лень это была) Не лень — протест)