29.07.2005

Мой друг Ёжик

У меня есть классный друг по имени Ёжик) И назвал он себя так сам. Мой друг Ёжик очень похож на меня. Мне так кажется). Он любит рисовать (и выходит это у него очень хорошо), а также играть на гитаре, губной гармошке и петь :-) Один раз Ёжик сделал мне такой приятный сюрприз - взял мой стишок и написал песню, написал и спел). Называется она "Письма", а скачать её можно на страничке Ёжика. Также там можно скачать и другие песни, которые он поёт :-)
Я вот думаю, что если Ёжик и Федерико всё-таки пойдут в ближайшее время попить пива, то, возможно, они вместе сделают новую хорошую песенку :-)

Кстати, у Федерико тоже есть песня на его стихи) Даже песни. Одну спела львовская группа "Файно" и называется она "Любов Шок", а вторую Федерико неплохо напевает сам, но пока что-то не решается записать её :-)

Комментариев нет: