28.07.2005

Обрывки души

Вчера мне пришло письмо от Эрика Брегиса - главного редактора альманаха "Снежный ком"- в котором говориться о том, что "похоже, авантюра с книгой вышла на финишную прямую :)" и "если мы не выбьемся из графика, то 6 августа книга появится в магазинах (пока это только Полярис в Риге)", а пока можно познакомиться с промосайтом "Обрывки души" :-) На первой страничке сайта написано:

"В книгу включены произведения тридцать одного автора со всего мира. Все они участники интернет-проекта «Снежный Ком». Здесь вы можете ознакомиться со списком их произведений, вошедших в сборник, с личной информацией о них, а также оставить свой отзыв о творчестве каждого."

Так что можно смело порадоваться за меня и других авторов :-)

Вот список моих стихов, которые вошли в книгу:
1. Монолог неудавшегося искателя смерти
2. Пробуждение
3. Апрель
4. Талант

Правда, нужно мне ещё что-то там про себя написать, а то пустынно как-то) Надеюсь, сегодня ночью я смогу:-)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну и где? :)

Юля Эльф комментирует...

Ой) Интересно, как Эрик меня нашёл) Вернее мой блог)Отвечаю, что уже совсем скоро)

Юля Эльф комментирует...

Хотя, может, я уже и опоздала :-(

Юля Эльф комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Юля Эльф комментирует...

К счастью, Эрик - очень хороший человек и, несмотря на просроченные сроки, на мою лень и всё остальное, всё-таки добавил то, что я написала-таки про себя, на промостраничку "Обрывков души" :-)

Александр Вольф комментирует...

Поздравляю!!!

Юля Эльф комментирует...

Спасибо :-)