23.07.2005

Желания

Я бы очень хотела, чтобы во мне было что-то необычное :-)

7 комментариев:

Александр Вольф комментирует...

В каждой женщине есть своя изюминка :)

Юля Эльф комментирует...

Нет, женского изюма я не хочу)

Анонимный комментирует...

Например, розовая кожа Пяточка :))

Юля Эльф комментирует...

Ну даже не знаю...

Анонимный комментирует...

необычных людей узнаем по необычных делах... и вот встетил недавно прекраснейший афоризм:

"Если я не способен на великие деяния, то я могу совершать маленькие поступки величественным образом."

Юля Эльф комментирует...

Хороший афоризм :-)
Тогда я хочу хотя бы сделать что-то необычное!

Анонимный комментирует...

Необычное? Кажеться, это что-то такое чего трудно ожидать... Трудно что-то от себя не ожидать :) Разве что не обычное для других...